ГАЗ заработал "лишние" 217 млн. долларов в 2011г. |
|
ГАЗ заработал "лишние" 217 млн. долларов в 2011г.Выручка автокомпонентного бизнеса «Группы ГАЗ» увеличилась на треть. По итогам 2011 года выручка автокомпонентного бизнеса «Группы ГАЗ» превысила 21,7 миллиарда рублей, что более чем на 30% выше показателей 2010 года. Об этом сегодня рассказал Директор Дивизиона «Автокомпоненты» «Группы ГАЗ» Кирилл Эпштейн в рамках Российского автомобильного форума-2012, организованного компанией Adam Smith Conferences. В минувшем году «Группа ГАЗ» укрепила позиции во всех ключевых сегментах российского автокомпонентного рынка, выведя на рынок целый ряд новых продуктов, а также расширила сотрудничество с партнерами вне автомобилестроительной отрасли. Выручка Дивизиона «Автокомпоненты» (объединяет компонентные и заготовительные производства Горьковского автозавода) в прошлом году выросла на 34% – с 16,21 млрд руб. до 21,77 млрд руб., при этом объем реализации всех видов продукции сторонним заказчикам увеличился на 27% – с 4,07 млрд руб. в 2010 году до 5,18 млрд руб. в 2011 году. Директор Дивизиона «Автокомпоненты» «Группы ГАЗ» Кирилл Эпштейн: «Улучшение финансовых показателей стало возможным благодаря реализации стратегии бизнеса, основным направлением которой является развитие продаж компонентной продукции предприятиям автопрома, а также сотрудничество с компаниями из различных отраслей экономики. Мы повышаем свою конкурентоспособность за счет модернизации производственных процессов: обновления оборудования и заимствования мировых технологий». В 2011 году ГАЗ запустил уникальную для отечественного рынка технологию прототипирования автомобилей QuintusFlex-Formи оформил соглашения о создании совместных предприятий с ведущими международными производителями автокомпонентов: с бельгийской компанией Bosalпо производству выхлопных систем и со шведской Bultenпо выпуску крепежа. Эти совместные предприятия начнут работу уже в 2012 году. Обновленной номенклатурой автокомпонентов были поддержаны все новые продукты «Группы ГАЗ». В рамках реализации проектов расширения модельного ряда автомобилей марки ГАЗ (автомобилей «ГАЗель», «Соболь» и ГАЗ-3309 с двигателем Cummins, газобалонного автомобиля «ГАЗель») в 2011 году началось производство целого ряда новых продуктов: задней рессоры для автомобиля «ГАЗель-БИЗНЕС», деталей и узлов для среднетоннажного автомобиля ГАЗ-3309, кронштейнов крепления двигателя, патрубков системы выпуска, штуцеров и муфт к системам управления автомобилем и др. В минувшем году «Группа ГАЗ» сохранила сильные позиции на отечественном автокомпонентном рынке: компания входит в тройку крупнейших российских производителей с долей не менее 10% во всех ключевых сегментах (мосты, подвески, детали штамповки, чугунное литье, продукция кузнечного производства, колеса и рессоры). В прошлом году началась реализация проектов по поставке продукции мировым производителям автокомпонентов, локализовавшимся в России. В частности, расширилась линейка продуктов, выпускаемых для Knorr-Bremse(производитель тормозных систем и компонентов двигателей для коммерческого транспорта): объем продаж продукции по этому направлению увеличился в 2011 году более чем в 3,5 раза. Дальнейшее улучшение производственных компетенций останется приоритетными направлениями деятельности Дивизиона «Автокомпоненты» и в 2012 году. Одним из приоритетных проектов года станет выпуск принципиально нового модуля подвески автомобилей марки ГАЗ. В рамках организации производства перспективного автомобиля «ГАЗель-Next» Дивизион обновит технологические мощности по механической обработке стоек, поворотных кулаков и тормозных дисков, что даст гораздо более высокие показатели точности и качества по сравнению с действующими технологиями. Также для выпуска подвески «ГАЗели-Next» будут использованы самые современные технологии сварки подрамника и рычагов, а также окраски деталей. В 2012 году Дивизиона «Автокомпоненты» «Группы ГАЗ» также намерен обновить кузнечное и чугунно-литейное оборудование, а также внедрить уникальную для России технологию производства деталей железнодорожных вагонов из бейнитного чугуна. Комплексное обновление производственных возможностей бизнеса стало возможным благодаря реализации стратегии развития, соответствующей мировым тенденциям автопрома, и существенному росту доходов автокомпонентного направления в 2011 году. 20.03.2012г. Gazgroup.ru |
Напарники с газелями стандартными
Владислав, термобудка 2т (ЮВАО и САО) Александр станд.база-будка выс.2м (ЮВАО) Андрей станд.база-тент выс.2,15м (СВАО) Казбек станд.база-станд.тент (ЗАО) Александр - частные газели Дмитрий станд.база-тент, будка Олег - каблук, соболь, портер, транспортер Павел - JMC 1032(аналог газели) Королев Тарифы на стандартную газель
Напарники с газелями удлиненными
Сергей, высокий тент 19 куб.м (СВАО) Алексей, газель-изотерма 14 куб.м (ЮВАО) Дмитрий, Фермер и тент Олег, газель удлиненная, тент Дмитрий и Олег - удлиненные газели Длинные фургоны и бортовые Тарифы длиннобазовых газелей Плюсы заказа удлиненной газели
Большегрузные автомобили
Сергей Александрович - 3т, 5т, 10т Бычки, длинномеры, фуры, краны-манипуляторы, автокраны
Из личного опыта перевозок
Перевозка коллекции женской одежды Перевозка <<эракушки>> -1 Доставка тента-укрытия 6-м. длины Начало сборки тента-пенала 6-м. длины Окончание сборки тента-пенала 6-м. длины Происшествие на Черкизовском рынке Перевозка <<эракушки>> -2 Перевозка <<эракушки>> -3 Доставка танка )) Красная Горка Тамбов-2003
Дополнительно (не актуально)
Заказчикам: -из Москвы -из других регионов России. Скидка физическим лицам Как сделать заказ
Друзья проекта
Ремонт техники DOOSAN |
|