Bosch развивает инновации в автомобильной промышленности

Bosch развивает инновации в автомобильной промышленности.


Председатель Совета Директоров Группы Bosch Франц Ференбах на пресс-конференции в Германии заявил, что первичным вопросом является не абсолютный рост мировой автомобильной промышленности, а его распределение по регионам. Он перечислил главные аспекты в этой связи.

В первую очередь автомобильная промышленность продолжает перемещаться в развивающиеся страны Азии. Несмотря на нестабильность экономического цикла, эти рынки остаются динамичными и масштабы сокращения отставания по количеству индивидуальных транспортных средств грандиозны, как никогда ранее. На сегодняшний день количество автомобильного транспорта в Индии составляет 1/50 от размера автопарка Западной Европы и 1/15 - Китая.

Однако, по мнению Ференбаха, сокращение отставания будет происходить в основном за счет производства недорогих маленьких автомобилей, которые будут численно преобладать. Как следствие, в текущем десятилетии в мировой автомобильной промышленности будет наблюдаться значительный рост количества произведенных транспортных средств, в то время как в стоимостном выражении он будет заметно ниже.

В то же время все рынки предъявляют все более высокие требования к используемым технологиям. Даже маленькие недорогие транспортные средства должны соответствовать ужесточающимся мировым стандартам содержания выхлопных газов и потребления топлива. К примеру, Организация Объединенных Наций провозгласила 2011–2020 годы Десятилетием действий по обеспечению безопасности дорожного движения.

По словам председателя Совета директоров, автомобильная промышленность должна максимально обеспечить готовность к технологическим новшествам, где бы они ни проявлялись: в переходе от частично автоматического к полностью автоматическому управлению транспортным средством или в переходе на производство электромобилей. И в этом состоит главная задача автомобилестроителей и поставщиков автомобильных компонентов.

Подразделение «Автомобильные технологии» расширяет свою деятельность в экономически растущем азиатском регионе. Несмотря на кризис, подразделению удалось увеличить годовые продажи в 1,5 раза по сравнению с 2007 годом. К концу года из 29 тыс. инженеров подразделения, работающих по всему миру, почти 10 тыс. будут находиться в Азии. Здесь продается каждый третий выпускаемый подразделением дизельный двигатель, и именно сюда подразделение инвестирует еще 1,5 млрд евро в период с 2011 по 2013 год. Намеченные финансовые ассигнования распространяются также на сеть дилеров и станций технического обслуживания: в течение этого лета открыта 1/1000 часть от общего количества СТО Bosch в Китае.

Очевидной целью разработчиков как бензиновых, так и дизельных двигателей по всему миру является снижение потребления топлива и уменьшение выброса углекислого газа. В последнем поколении двигателей Bosch предлагает технологию, позволяющую сократить эти показатели примерно на 1/3. В 2013 году компания планирует продать 7,2 млн систем впрыска бензина – втрое больше, чем в 2010 году. За тот же период времени продажи систем непосредственного впрыска топлива для дизельных двигателей намечено увеличить с 9 млн единиц в год до 12 млн единиц. Применяемая технология снижает ущерб, наносимый окружающей среде ростом количества транспортных средств.

Примером экологически чистой технологии являются электромобили, приводимые в движение за счет возобновляемых источников энергии. В настоящее время Bosch ежегодно инвестирует 400 млн евро в электрификацию транспортных средств – главным образом в разработку тяговых аккумуляторов, электродвигателей и электронных приборов. К 2013 году компания будет поставлять комплектующие, разработанные в рамках развития электромобилестроения, для использования их почти в 20 проектах, осуществляемых 12-ю производителями автомобилей.

15.09.2011г. Аutorambler.ru



Напарники с газелями стандартными

Владислав, термобудка 2т (ЮВАО и САО)
Александр станд.база-будка выс.2м (ЮВАО)
Андрей станд.база-тент выс.2,15м (СВАО)
Казбек станд.база-станд.тент (ЗАО)
Александр - частные газели
Дмитрий станд.база-тент, будка
Олег - каблук, соболь, портер, транспортер
Павел - JMC 1032(аналог газели) Королев

Тарифы на стандартную газель
Напарники с газелями удлиненными

Сергей, высокий тент 19 куб.м (СВАО)
Алексей, газель-изотерма 14 куб.м (ЮВАО)
Дмитрий, Фермер и тент
Олег, газель удлиненная, тент
Дмитрий и Олег - удлиненные газели
Длинные фургоны и бортовые

Тарифы длиннобазовых газелей
Плюсы заказа удлиненной газели
Большегрузные автомобили

Сергей Александрович - 3т, 5т, 10т
Бычки, длинномеры, фуры, краны-манипуляторы, автокраны
АНТИ-табак и АНТИ-алкоголь

Курение - СТОП!!!
Полный текст Закона о курении
Из личного опыта перевозок

Перевозка коллекции женской одежды Перевозка <<эракушки>> -1
Доставка тента-укрытия 6-м. длины
Начало сборки тента-пенала 6-м. длины
Окончание сборки тента-пенала 6-м. длины
Происшествие на Черкизовском рынке Перевозка <<эракушки>> -2
Перевозка <<эракушки>> -3
Доставка танка ))
Красная Горка
Тамбов-2003
Дополнительно (не актуально)

Заказчикам:
-из Москвы
-из других регионов России.
Скидка физическим лицам
Как сделать заказ
Фотогалереи о разном

Авто с выставок
Автовыставки и девушки
Женщинам на заметку
Мебель на заказ

Корпусная мебель
Встроенная мебель
Шкафы-купе
Книжные шкафы
Друзья проекта

Купить экскаватор в Екатеринбурге