Автомобиль "ГАЗель-Бизнес" |
|
Автомобиль "ГАЗель-Бизнес".В Нижнем Новгороде начато производство новой модификации "ГАЗели". Новинка получила приставку "Бизнес" и отличается улучшенными потребительскими качествами. "ГАЗель" остается самым популярным среди легких коммерческих автомобилей в нашей стране. Эта популярность во многом основана на ценовой политике завода. "ГАЗель" дешевле "иностранцев", даже включая китайскую технику. Сохранит это преимущество и улучшенная модификация. Снаружи новинку можно узнать по новому бамперу и облицовке радиатора. Однако главные изменения – внутри. "ГАЗель-Бизнес" получила новые десять основных узлов и агрегатов – в том числе, рулевое управление, тормоза, амортизаторы, сцепление, кардан, опоры двигателя, синхронизаторы, подшипники. Модернизации подверглись коробка передач, подвески колес, задний мост и передняя ось. Увеличена коррозионная стойкость рамы, шасси, кузова, дверей и бензобака. Установлен аккумулятор повышенной емкости. От стандартной версии новинка отличается большим числом иностранных комплектующих. Германская фирма ZF сделала рулевое управление с гидроусилителем, амортизаторы и сцепление поставила фирма Sachs, тормоза – Bosch. Опоры двигателя, кардан, подшипники, синхронизаторы и ряд других деталей на нижегородский конвейер поставляют иностранные компании. Это позволило улучшить качество и надежность "ГАЗели", повысить комфорт и снизить стоимость владения. Место водителя стало существенно комфортнее. Руль сделан из приятного на ощупь материала, и на нем поместились нелишние кнопки управления аудиосистемой. Установлена новая панель приборов с разметкой до пугающих 200 км/ч. "ГАЗель не должна ездить быстрее 110 км/ч", - говорил как-то на встрече с журналистами один из руководителей завода. Это максимальная разрешенная скорость на магистралях России. Твердый пластик панели выглядит презентабельно. На руле установлены нелишние кнопки управления аудиосистемой. Обновились подрулевые переключатели, стеклоочистители и система отопления. Теперь она управляется с помощью электронного блока с жидкокристаллическим экраном. В кабине есть три бардачка и три подстаканника, а в зеркалах появился подогрев. Новая "ГАЗель" - вполне современный автомобиль. Революции не произошло, но эволюция очевидна. Автомобиль вполне комфортен в управлении, даже если водитель не привык к легким коммерческим автомобилям, а всю жизнь ездил на легковой. Гарантия на машину увеличена до двух лет или 80 тысяч км пробега. Межсервисный интервал тоже вырос – теперь он составляет 15 тысяч км. По оценкам газовских специалистов, стоимость владения сократиться на 10%. Цена "ГАЗели-Бизнес" не сильно отличается от стандартной модификации. Новинка доступна с разными типами кузова, и в том числе в полноприводном варианте. В дальнейших планах компании выпуск "ГАЗели" на газовом и на дизельном топливе. Информация с сайта www.dni.ru |
Напарники с газелями стандартными
Владислав, термобудка 2т (ЮВАО и САО) Александр станд.база-будка выс.2м (ЮВАО) Андрей станд.база-тент выс.2,15м (СВАО) Казбек станд.база-станд.тент (ЗАО) Александр - частные газели Дмитрий станд.база-тент, будка Олег - каблук, соболь, портер, транспортер Павел - JMC 1032(аналог газели) Королев Тарифы на стандартную газель
Напарники с газелями удлиненными
Сергей, высокий тент 19 куб.м (СВАО) Алексей, газель-изотерма 14 куб.м (ЮВАО) Дмитрий, Фермер и тент Олег, газель удлиненная, тент Дмитрий и Олег - удлиненные газели Длинные фургоны и бортовые Тарифы длиннобазовых газелей Плюсы заказа удлиненной газели
Большегрузные автомобили
Сергей Александрович - 3т, 5т, 10т Бычки, длинномеры, фуры, краны-манипуляторы, автокраны
Из личного опыта перевозок
Перевозка коллекции женской одежды Перевозка <<эракушки>> -1 Доставка тента-укрытия 6-м. длины Начало сборки тента-пенала 6-м. длины Окончание сборки тента-пенала 6-м. длины Происшествие на Черкизовском рынке Перевозка <<эракушки>> -2 Перевозка <<эракушки>> -3 Доставка танка )) Красная Горка Тамбов-2003
Дополнительно (не актуально)
Заказчикам: -из Москвы -из других регионов России. Скидка физическим лицам Как сделать заказ
Друзья проекта
|
|